Что вам больше нравиться и почему?

понедельник, 15 февраля 2010 г.

Эндуро


Мотоциклы KTM либо нравится, либо нет - третьего не дано. Если Вы относите себя к первой категории, то Вам понравится и этот KTM Racing апельсинового оранжевого цвета. Мотоцикл KTM 525 EXC Racing красив - узкий, аэродинамический и, конечно же, с интересной графикой… общее впечатление может лишь подпортить “неординарный” дизайн передней фары - форма передней части мотоцикла, более чем странная.

Ну и “в продолжение темы”, мотоцикл KTM 525 EXC Racing 2007 модельного года комплектуется черными колесами марки Excel. Выглядят они весьма привлекательно, но, при использовании мотоцикла по назначению, смотреться так они будут не долго - покрытие весьма тонкое, и его очень легко поцарапать… весьма склонно к проколам.

А вот место водителя KTM 525 EXC Racing выполнено в обычной для KTM манере, т.е. сделано оно хорошо. Седло узкое и плоское. Мотоцикл кажется узким, но на самом деле он не такой узкий, как модель 2006 года. Геометрия “руль-седло-подножки” комфортабельна, что автоматически сдвигает пилота вперед, ближе к рулю. Вообще разработчики KTM обладают исскуством создавать впечатление, что каждый мотоцикл этой марки весит килограммов на 15 меньше, чем на самом деле.При нажатии на кнопку стартера, двигатель всегда сразу заведется - это KTM. На холостом ходу модель KTM 525 EXC работает тихо. Складывается ощущение, что двигатель работает так, как будто кто-то пьет коктейль через соломинку, что уже является значительным плюсом для мотоцикла.Но если хорошо поддать газа, в KTM 525 EXC нарастает приятное, глубокое рычание, которое, тем не менее, никого не провоцирует. На самом деле, мотор дает подсказки - у него есть две тональности: тихая “я спокоен, никаких безумств”, и вторая “заж-ж-жем и оторвемся!”.На низких оборотах мощность сильная, но не пугающая. Мощность у KTM 525 EXC Racing быстро нарастающая, но не взрывная. У двигателя очень сильный средний диапазон распределения мощности, а на верхних оборотах мощность высокая и полезная. Мощный, но не пугающий - так можно кратко охарактеризовать двигатель этого мотоцикла.На сложной местности, вероятно, лучший способ управлять этим мотоциклом - быстро переключаться, чтобы не терять мощность (когда переднее колесо в воздухе, вы не можете управлять рулем). На открытой же дороге KTM 525 EXC Racing готов искромсать покрытие в клочья.Амортизатор и вилка WP отлично справляются со своей работой. Подвеска работает мягко на грубой поверхности, но не достигает своего максимума. Стандартно мотоциклы KTM 525 EXC Racing с регулировками “посередине”, и это достаточно оптимально, многим даже не прийдет в голову трогать регулировку подвески.Колеса KTM 525 EXC Racing цепкие и, следовательно, обеспечивают поддержку высокой скорости и драйва. Обе части машины слегка “мягкие”, но именно такая регулировка подвески хороша - подвеска не должна беспрестанно бить по заднице на протяжении прохвата в 160 километров.За счет узких форм мотоцикла KTM 525 EXC Racing и ощущения легковесности, он очень легко входит в повороты. Он не кажется таким большим (каким он является на самом деле), и он гораздо маневреннее, чем должен быть мотоцикл с таким объемом двигателя. Байк KTM 525 EXC уверенно едет по земле и, в целом, стабилен, хотя характерное дрожание руля, свойственное австрийской марке, по-прежнему присутствует. Но поклонники марки привыкли к этой дрожи, да и не нужно ее бояться (хотя есть много людей, которым совсем не понравится). Наивно полагать, что разработчики мотоциклов KTM не знают об этом, но понятия, почему эту проблему так и не исправили, - нет.Тормоза у KTM 525 EXC Racing спереди и сзади работают хорошо. Тормоза вполне компетентно останавливают мотоцикл весом в 113 кг. Они действительно хорошие, но не выдающиеся.О расходе топлива можно сказать, что за последнюю пару лет KTM потеряла присущие некогда это фирме преимущества экономичности. KTM 525 EXC Racing на 1 литре может проехать 12.6 км, а пару лет назад на той же дороге на большой модели КТМ можно было проехать на литре по 15 километров. И хотя разница в 2,4 км/литр может показаться несущественной, в итоге то получается, что одного бака Вам хватит, чтобы проехать на 20 километров меньше.В качестве заключения обзора можно сказать - возьмите любую характеристику, и всегда найдутся другие большие мотоциклы, у которых эта характеристика будет лучше, но если сложить все характеристики вместе, то у KTM 525 EXC Racing получится замечательный комплект. В данном случае по-настоящему работает поговорка, что вся машина - это больше, чем просто набор зап.частей.Этой модельной серии уже семь лет (мотоцикл 520EXC выпустили в 2000 году), и все это время фирма KTM использовала на внесение улучшений в мотоцикл 525.У KTM 525 EXC Racing хорошо рассчитана управляемость, и у него установлен двигатель, который уверенно передает дороге мощность. На этом мотоцикле легко ездить, и быстро ездить на нем тоже легко.Основные технические характеристики мотоцикла KTM 525 EXC Racing:Основная информация: Модельный год - 2007Тип - Эндуро / ВнедорожныйДвигатель и привод: Рабочий объем (см 3) - 510Тип - Одно цилиндровыйТактов - 4Компрессия - 11.0:1Диаметр х Ход поршня - 95.0 x 72.0 мм (3.7 x 2.8 дюймов)Топливная система - Carburettor. Keihin MX FCR 39Клапанов - 4Контроль топлива - OHCЗапуск двигателя - КикстартерЗажигание - Kokusan digital 4K-3BСмазка двигателя - Pressure lubrication with 2 Eaton pumpsОхлаждение - ЖидкостноеКоробка передач - 6 скоростейСцепление - Wet multi-disc clutch, operated hydraulicallyХодовая: Колесная база - 1481 ммРама - Central double-cradle-type 25CrMo4Угол наклона вилки - 26.5°Передний амортизатор - WP USDХод спереди - 115 ммЗадний амортизатор - WP monoshock PDSХод сзади - 185 ммРазмеры и вес: Вес - 113.8 кгДорожный просвет - 380 ммВысота по седлу - 925 ммПрочее: Передняя покрышка - 90/90-21Задняя покрышка - 140/80-18Передний тормоз - Один дискЗадний тормоз - Один дискВыхлоп - Aluminium

0 коммент.:

Отправить комментарий