Что вам больше нравиться и почему?

суббота, 6 февраля 2010 г.

эволюция



Мотоциклы "ИЖ-7" фактически были двойниками модели "Л-300" (разработанной Можаровым копии "ДКВ-Люксус-300"): двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.
Но "ИЖ-7" подвергся печально знакомой операции "снижения трудоемкости": исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора стал не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов, для серийного производства был избран именно "ИЖ-7". Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод - подвела система зажигания. Но вскоре "детские болезни" были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов.
На этих мотоциклах, в 1936 году, был осуществлен первый женский мотопробег по маршруту Ижевск-Москва. В пробеге участвовали 15 делегаток Ижевского мотозавода. Пройдя за 8,5 суток 1675 км, из которых более 1100 – по бездорожью,"ИЖ-7" ярко продемонстрировал свои возможности и невероятную выносливость.
Подробнее о женском мотопробеге можно прочитать в журнале «Мото» за март 2005 года.

0 коммент.:

Отправить комментарий