Что вам больше нравиться и почему?

вторник, 16 февраля 2010 г.

Хаябуса!


Новый

Перепроектированная панель инструментов теперь оснащена четырьмя аналоговыми показателями: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости с новым указателем режима S-DMS, индикатором включенной передачи и настраиваемым указателем оборотов двигателя..

Новый Двигатель

Новый двигатель объемом 1340куб. см, DOHC, с водяным охлаждением и 16 клапанами, камеры сгорания с двойным воздушным потоком обеспечивают на 11 % большую эффективность и более плавную работу.

Новая система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и воздухозаборником большого объема.

S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений.

Легкие титановые впускной и выхлопной клапаны расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания.

Новые легкие поршни из алюминиевого сплава отличаются измененной формой и более высокой степенью сжатия 12.5:1 для максимальной отдачи во всех условиях.

Цилиндры, покрытые композитным электрохимическим материалом SCEM уменьшены и позволяют добиться более высокой степени рассеяния температуры, а улучшенный натяжитель цепи уменьшает механические шумы.

Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра обеспечивают уменьшение насосных потерь и увеличивают ресурс.

Высокоэффективный изогнутый радиатор теперь оснащен двумя электровентиляторами управляемыми ЭБУ, что обеспечивает большую степень охлаждения. Масляный радиатор теперь имеет 10 рядов ячеек для улучшенного рассеяния температуры.

Новая большого объема система выхлопа по схеме 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором, двойными треугольными канистрами и замкнутым контуром отвечает требованиям Евро 3 и Тиер 2

Новые хромо-молибденовые шатуны обеспечивают максимальный ресурс

Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.

Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи.

Новое Шасси
Полностью новый агрессивный аэродинамический корпус снизким коэффициентом лобового сопротивления сохраняет свой отличительный , мускулистый хаябузовский вид и оснащен новым более мощным двигателем и обновленным шасси

Новая полностью настраиваемая перевернутая передняя вилка, отличающаяся покрытыми DLC внутренними трубками для минимального трения и отличной работы подвески в различных дорожный условиях.

Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм

Легкая и твердая двойная алюминиевая рама уменьшает вес мотоцикла при этом отличается высокими торсионными свойствами.

Новый сдвоенный маятник из алюминиевого сплава отличается новой формой сечения для увеличения жесткости для работы в условиях улучшенного сцепления заднего колеса с дорогой и увеличенной мощности двигателя.

Новые скобы переднего тормоза радиального крепления обеспечивают максимальное тормозное усилие и позволяют использовать меньший, 310 мм тормозной ротор, что позволяет достичь меньшего неподрессоренного веса и улучшенного управления.

Легкая однопоршневая задняя скоба работает с новым большим 260мм задним дисковым тормозом

Недавно разработанные колеса с установленными на них высокоэффективными шинами Bridgestone BT 015 обеспечивают непревзойденное управление и контроль.

Пассажирское место и задняя часть рамы понижены для повышения комфорта пассажира.

Высота топливного бака уменьшена, что обеспечивает место для шлема водителя, а высота ветрового стекла увеличена для улучшенной защиты от ветра и оптимальной аэродинамической эффективности.

Недавно разработанные вертикально расположенные двойные фары обеспечивают увеличенную интенсивность света, улучшенное светораспределение и соответствуют изящному стилю новой модели Hayabusa .

В светодиодном заднем фонаре используется конструкция из прозрачной центральной линзы и красной внешней линзы, что обеспечивает максимальную видимость и красивый внешний вид.

Технические характеристики Suzuki GSX1300RZ Hayabusa



Год выпуска г. 2008
Тип двигателя DOHC, 4 клапанов, TSCC
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1340
Диаметр цилиндра 81.00
Ход поршня 65.00
Степень сжатия 12,5:1
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака л 21.00
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/70-ZR-17
Заднее колесо 190/50-ZR-17
Передняя подвеска телескопическая перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Передний тормоз два гидравлических диска
Задний тормоз гидравлический диск
Длина 2195
Ширина 740
Высота 1170
Колесная база 1485
Высота по седлу 805
Дорожный просвет 120
Сухая масса 220.00

0 коммент.:

Отправить комментарий